Лента записей

О, нет, аэропорт

Это было не так давно, что аэропорт был на самом деле довольно хорошим местом, возможно, даже приятным опытом с ожиданием возвращения домой после дня или двух встреч или работы, или, возможно, отправления в отпуск. В Южной Африке в аэропортах было относительно тихо, персонал был эффективным и обычно улыбался на лицах.

Смею упомянуть, что персонал женского пола всегда был ухоженным и с ним приятно иметь дело после долгого рабочего дня. От Кейптауна до Йоханнесбурга даже небольшие аэропорты в Южной Африке, такие как Восточный Лондон и Порт-Элизабет, предлагали посетителям Южной Африки быстрое и эффективное обслуживание.

Что случилось, ребята! Стандарты размещения выросли: отели, отели с завтраком и другие, предлагающие кровати туристам, оказались на высоте, подняв свою игру до международных стандартов, компании по прокату автомобилей повысили уровень обслуживания, поскольку были вынуждены конкурировать с лучшими в мире. что сделал SAA? Они эффективно блокировали рост оппозиционных авиакомпаний, как показала комиссия по соревнованиям, и использовали свою монопольную позицию, единственную авиакомпанию, которая пользовалась государственной помощью, чтобы сломать спину любой деятельности оппозиционных авиакомпаний. Это было ясно видно на нашей лесной опушке, в Восточной Капской провинции, где мы платили самую высокую цену на душу населения за километр полета, чем почти любое другое направление в Южной Африке, почему, поскольку ни одна другая авиакомпания не летала сюда, у них не было противодействия. Да, это было так просто.

Да, я немного отвлекся, возвращаясь в аэропорты. Даже если кто-то снисходительно относится к строительству и подготовке к чемпионату мира по футболу 2010 года, в конце концов, тысячи и тысячи болельщиков будут устремляться в Южную Африку в поисках авиабилетов, кроватей, жилья, проката автомобилей … аэропорты действительно в плохом состоянии. Давайте начнем с необоснованных очередей: для простого внутреннего рейса они обычно превышают 30 минут, это можно назвать разумным, определенно нет, неприемлемым, да. Я могу согласиться стоять, потому что модернизируется зал, но, пожалуйста, имейте достаточно компьютеров и персонала, чтобы работать с нами, вашими клиентами эффективно и быстро.

Смею упомянуть расстояние между креслами, сардины, как на борту, я единственный, кто наблюдает за другими пассажирами, особенно за большими, когда они садятся в самолет, держась за большие пальцы, которые они сидят в другом месте. В частности, меньшие самолеты, ребята, скажем, 120 кг, и их много, и большее разнообразие не может сидеть рядом с другим человеком большого или нормального размера. Делай математику, отрабатывай кубические сантиметры. Настало время, когда ограничение веса стало обязательным, и, возможно, те, кто весит более 100 кг, платят дополнительные 5% за каждый килограмм, тем самым гарантируя, что у него будет два места, когда он достигнет 120. Те, кто меньше, чем 70 кг, получают скидку в 2% за каждый кг менее 70 кг до 20%, а затем, что немаловажно, размещать их рядом друг с другом в самолете.

Хотя моё предложение может нуждаться в тонкой настройке, разве это не путь? И еда, нет, ради всего святого, изысканная еда не обязательна, но …… Я могу купить прекрасный свежий бутерброд или салат в любом деликатесе, это намного превысит качество, предоставляемое в настоящее время SAA, вероятно, вдвое дешевле, чем они платят своим нынешним поставщикам, мой последний комментарий по поводу еды, но я не могу выпить холодный напиток или что-то подобное с моей едой, они действительно должны начать процесс на противоположных концах самолета.

Мы готовы приветствовать посетителей чемпионата мира по футболу 2010 года, у нас есть одна, повторяю одну возможность, продвигать Южную Африку как место отдыха, от размещения до рейсов, до SAA, пожалуйста, руководите этой инициативой с фронта, а не со стороны обратно.